Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы:

Нет. Не для всех написан пальмовый лист. Хотя те люди, которые чувствуют призыв искать свой лист, часто находят его.

Согласно писаниям пальмовые листья были написаны много тысяч лет назад Риши, группой мудрецов, которые были более развиты, чем современные люди. Сознание было намного шире и могло обрабатывать гораздо больше информации. У них также была продолжительность жизни от многих сотен до тысяч лет.

Листья хранятся в библиотеках пальмовых листьев, которые расположены в основном на юге Индии. Есть также несколько небольших библиотек на севере Индии, Шри-Ланке и Бали.

Никто не знает, сколько существует пальмовых листьев или библиотек. Централизованной системы нет.

Чтецы пальмовых листьев, с которыми мы работаем, обучались на протяжении многих поколений. Древнее искусство чтения пальмовых листьев передавалось от отца к сыну из поколения в поколение. Они проживают в штате Тамил Наду на юге Индии.

Пальмовые листья были написаны на древнем тамильском языке, который является очень поэтическим языком, описывающим ситуации и предметы.

Переводчик играет важную роль в переводе этих длинных поэтических предложений на современный английский язык. Например, пальмовый лист может сказать: “Ищущий изобретает музыку и записывает ее на круглых предметах”, а переводчик может сказать: “Вы музыкант и записали компакт-диски”.

Тамильский – это язык, основанный на звуках. Поэтому расшифровка западных имен 21 века часто представляет собой детальный процесс. Чтец читает звуки символов и с помощью переводчика и искателя определяет имя.

История Нади – это смесь легенд и тайн, эта система работает чудесным образом. Считается, что пальмовые листья были написаны Сапта Риши, группой из 7 (сапта) мудрецов (Риши). Поэтому возможно, что у одного человека может быть до 7 различных версий своей биографии, по одной написанной каждым из Риши. Главный автор пальмовых листьев – Риши Агастья, хотя есть и разные форматы Нади, написанные одним и тем же автором. Библиотека, с которой мы работаем, обычно делает чтения листьев Риши Агастьи, но листья других Риши также могут быть доступны по запросу.

Вы получите такую же информацию в ZOOM во время чтения пальмовых листьев, как в самой библиотеке пальмовых листьев, которую вы можете посетить лично в Индии. Конечно же, путешествие в Индию, которая является мистическим местом для того, чтобы раскрыть секреты своей судьбы – это прекрасное паломничество. Если вы можете поехать в Индию, чтобы посетить библиотеку – это идеально, но иметь возможность читать онлайн в тот момент, когда вам нужно, это более выгодно, чем ждать много лет, прежде чем поехать в Индию. Следуя своей интуиции, вы поймете, когда для вас настало подходящее время.

Стоимость поиска, установления вашего листа и чтения общей главы и глав 13 + 14 составляет 219 евро. Это включает в себя сам поиск связок, которые могут содержать ваш лист в библиотеках Индии, и процесс уточнения с чтецом, переводчиком и модератором. Поиск в библиотеках может занять много часов. Уточнение может занять до 6 часов (в большинстве успешных случаев около 1,5 часов). А чтение общей главы и глав 13 + 14 занимает около 1-2 часов.

Перевод также доступен, стоимость услуги составляет 60 Евро.

Позже вы можете заказать дополнительные главы, стоимость главы составляет 69-79 Евро. Чтение дополнительных глав занимает около 15-60 мин.

faq1
faq

Найти Ваш пальмовый лист!

Необходим только отпечаток Вашего большого пальца, чтобы начать поиск листа.

Мы также можем организовать перевод чтения на Ваш язык.

Если после трех встреч мы не сможем найти Ваш лист, мы полностью вернем Вам всю сумму.

НАЙТИ ВАШ ПАЛЬМОВЫЙ ЛИСТ СЕЙЧАС

О чтении:

В среднем процесс установления и зачитывание занимает около 2,5 -3 часов.

Однако мы не можем заранее сказать вам, сколько времени это займет, поскольку это зависит от того, когда (или если) ваш пальмовый лист будет найден. Как только ваш личный пальмовый лист будет установлен, чтение общей главы и глав 13 + 14 займет около 1-2 часов.

Да. Может случиться так, что ваш лист не найдется. Так иногда происходит, и причины могут быть разными. Вполне возможно, что листа для вас нет. Или также возможно, что это еще не подходящее время для вас. Мы тщательно ищем ваш лист, и если он не может быть найден, мы рекомендуем подождать не менее 30 дней, а затем снова начать поиск.

Убедитесь, что вы находитесь в тихом, спокойном месте с хорошим доступом в Интернет. Мы рекомендуем вам отдохнуть и подойти к чтению с большим уважением и открытостью. Сострадательный мудрец написал ваше предсказание жизни тысячи лет назад, которое сохранялось на протяжении многих поколений, чтобы вы могли прочитать его сегодня. Это, действительно, особенное событие, и чем больше вы это осознаете, тем глубже будут эффекты.

Когда Ваш пальмовый лист найдем, вы сначала прочтете общую главу, в которой не указана ваша дата или причина вашей смерти. Однако, если вы хотите узнать дату своей смерти, вы можете записаться на чтение главы 8 после того, как ваш лист будет установлен. Глава 8 содержит дату и причину вашей смерти, и если вы хотите знать это, это может быть раскрыто.

faq

Бесплатное видео

Подпишитесь, чтобы получить наше ознакомительное видео (12 минут), чтобы понять больше о процессе чтения пальмовых листьев

О мерах гармонизации:

Основная цель пальмовых листьев – помочь ищущему, направить его, давая более широкую перспективу жизни и предлагая инструменты для улучшения жизненного пути в виде мер гармонизации. Риши могли видеть, какую карму несет человек и как она может создать препятствия в жизни. Они также увидели, какие инструменты могут быть полезны для трансформации этой кармы или защиты ищущего от ее наиболее вредных воздействий. В основном главы 13 + 14 говорят о старой карме и предлагают решения в виде мер гармонизации. Эти средства могут быть простыми действиями такими как пожертвование денег на определенное дело, кормление животных, раздача одежды бедным людям, паломничество к священным местам или определенные практики и ритуалы.

Слово «карма» переводится как “действие”. Каждое действие тела, речи и ума, которое мы когда-либо совершали, оказывает энергетическое воздействие на Вселенную, а также на наше собственное энергетическое поле. Наше энергетическое поле в основном состоит из очень сложной комбинации всех наших предыдущих действий в бесчисленных жизнях. В соответствии с многомерной частотой нашего энергетического поля мы привлекаем определенные опыты в нашу жизнь.

Все во Вселенной состоит из энергии. Мы – это сложное энергетическое поле и, исходя из его частот, мы привлекаем определенный опыт. Риши могли видеть и предсказывать, какие из наших прошлых действий способствовали созданию каких частот и какой вероятный результат они будут иметь. Они также видели и предсказывали, какие действия или духовные практики пробудят особую энергию, которая преобразует или уравновесит эту негативную частоту. Следовательно, меры гармонизации – это очень специфические энергетические средства, которые трансформируют и балансируют нашу карму.

Мантра – это звуковая вибрация на санскрите, которая вызывает и передает определенную частоту и энергию. Повторяя мантру вслух или про себя, мы можем пробуждать различные энергии определенных вибраций.

Если мантра – это энергия в форме звука, то янтра – это энергия в форме геометрической структуры. Это видимая энергетическая частота, которая может быть как в 2D, так и в 3D.

Пуджа – это церемония, которая часто проводится для определенного индуистского божества. Божества в основном олицетворяют определенные энергии. Когда пуджа проводится для определенного Бога или Богини, эта конкретная частота/энергия пробуждается в жизни человека, для которого проводится пуджа.

Хома – более сложная и мощная пуджа в форме огненной церемонии, чтобы почтить и призвать различных божеств и пригласить их благословения в жизни человека, для которого проводится Хома.

Практика джапы – это садхана (духовная практика) непрерывного повторения определенной мантры, например, “Ом Намах Шивая”. Ежедневная практика джапы помогает очистить и сосредоточить ум. Это также может быть сделано для кого-то другого, чтобы благословить этого человека определенной энергией.

faq_05
faq_05

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЛИТЬСЯ ЗА СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ У ТИБЕТСКИХ МОНАХОВ МОНАСТЫРЯ КОПАН В НЕПАЛЕ. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА

Бесплатные молитвенные просьбы

monk1
monk2
monk
monk

Монахи тибетского монастыря “Копан” в Непале ежедневно молятся о благополучии всех существ. Они также молятся за людей, которые хотели бы, чтобы за них молились. Поэтому, если Вы хотите, чтобы монахи включили Вас или близкого человека в свои молитвы, пожалуйста, напишите здесь свою просьбу.

Frequently Asked Questions

Answers to your most Common Questions

General Questions:

No, not everybody has a Palm Leaf written for them. However, those people that feel a call to search for their leaf often have one waiting for them.

According to the legend, the Palm Leaves were written many thousands of years ago by the “Rishis”, a group of sages that were much higher developed than human beings today. Their consciousness was much vaster and could process far more information. They also had a life span of many hundred to thousands of years.

The Palm Leaves are stored in the Palm Leaf Libraries, which are located mainly in the south of India. There are also a few small libraries in the north of India, Sri Lanka and Bali.

No one knows how many Palm Leaves or Libraries exist. There is no centralised system.

The Palm Leaf readers we work with have been trained for many generations. The ancient art of reading the Palm Leaves has been passed on from father to son over many generations. They are located in Tamil Nadu, in the south of India.

The Palm Leaves were written in ancient Tamil, which is a very poetic language, that describes situations and objects.

It is the important role of the translator to transform these long poetic sentences into modern English. For example, the Palm Leaf might say: “The seeker is inventing music and remembers it in round objects” and the translator might say “You are a musician and have recorded CD’s”

Tamil is a sound based language. Therefore, deciphering western 21st century names is often an elaborate process. The reader reads the sounds of the symbols, and with the help of the translator and seeker, he identifies the name.

The history of Nadi is a mixture of legend and mystery, that works in miraculous ways. It is said that the Palm Leaves were written by the Sapta Rishis, a group of 7 (sapta) sages (Rishis). Therefore, it is possible that one individual can have up to 7 different versions of his biography, one written by each of the Rishis. The main author of the Palm Leaves is the Rishi “Agastya”, though there are also different formats of Nadi, by the same author. The library are work with mainly does Readings from the Rishi “Agastya”, but also leaves from other Rishis are available on request.

The information received during a zoom Palm Leaf reading is delivered in the same way that you would receive it in person, at an authentic Palm Leaf Library in India. However, of course the entire journey of traveling to India, which is such a mystical place, to reveal your destiny is a beautiful pilgrimage also. If you are able travel to India to visit a library then of course that is ideal, but having the reading online, and in the moment you need it, is more beneficial than waiting for many years to go to India. When you follow your intuition, you will know when it is the right time for you.

The cost for the search and identification of your leaf, the reading of the general chapter, and chapters 13 + 14 is 219 Euro. This includes the physical search for bundles that might contain your leaf in the libraries in India and the matching process with the reader, the translator and most often also a moderator. The search in the libraries can take many hours. The matching can take up to 6 hours (in most successful cases around 1.5 hours) and the reading of the general chapter and chapters 13 + 14 takes around 2-3h.

Translation into other languages is available and cost of 60 Euros.

If afterwards you would like to book additional chapters, the cost per chapter is 69-79 Euros. The reading of the chapters takes around 15-60 min.

faq1
faq

Find your palm leaf!

All you need to start searching for your Palm Leaf is your fingerprint.

If you need a translation into another language, we can arrange it for you.

If we can’t find your palm leaf within 3 matching dates, we will give you a full refund.

Find your palm leaf now

About the Readings:

On average the matching process & the reading take around 2.5 -3 hours.

However we can not say beforehand how long it will take, as it depends on when (or if) your leaf is found. Once your personal Palm Leaf is identified, the reading of the general chapter and chapters 13 + 14 will take around 1-2 hours.

Yes. It can happen that your leaf cannot be found. This is common and can have different reasons. It is possible that there is no leaf for you or it is also possible that it is not yet the right time for you. We make sure to thoroughly search for your leaf, and if it can not be found, we recommend you to wait at least 30 days and then initiate the search again.

Make sure that you are in a quiet, undisturbed place, with a good internet connection. Internally, we recommend you to be rested and approach the reading with a lot of respect and openness. A compassionate sage wrote your life prediction thousands of years ago, which has been preserved over many generations to be read to you today. It is truly a special event and the more aware of it you are, the deeper the effects can sink in.

When your Palm Leaf is found, you will first have the reading of the general chapter which doesn’t contain your date or reason of death. However, if you want to know the date of your death, you can book the reading of your chapter 8 after your leaf has been identified. Chapter 8 contains the date and reason of your death and if you wish to know it, it can be revealed.

faq

Free Video

Register and receive our 12-minute video tutorial to learn more about palm leaf readings.

About the Remedies:

The main purpose of the Palm Leaves is to offer guidance to the seeker, by giving a wider perspective on his or her life and to offer tools to improve ones life path experience, in the form of remedies. The Rishis could see what kind of Karma an individual would carry, that would create likely obstacles in their life. They also saw what kind of tools would be helpful to transform this Karma or shield the seeker from its most harmful effects. Mostly the chapters 13 + 14 speak about old Karma and offer solutions in the form of remedies. These remedies can be simple actions like donating money to a certain cause, feeding an animal, giving clothes to a poor person or pilgrimages to sacred places or specific practices or rituals.

The word “Karma” translates as “Action”. Every action of body, speech and mind that we have ever committed has an energetic impact in the universe as well as in our own energy field. Our energy field basically consists of a very complex combination of all of our previous actions across countless lifetimes. According to the multidimensional frequency of our energy field, we attract certain experiences in our life.

Everything in the universe consists of energy. We are a complex energy field and based on its frequencies, we attract certain experiences. The Rishis could see and predict which of our past actions created certain frequencies and what likely outcome they would have. They also saw and predicted what kind of action or spiritual practice would invoke the very specific energy that would transform or balance that harmful frequency. Therefore, the remedies are very specific energetic medicines to transform and balance our Karma.

A Mantra is a sound vibration, in the Sanskrit language, that invokes and carries a specific frequency and energy. By chanting a mantra either out loud or internally, we can invoke different energies of specific vibrations.

In the same way like a Mantra is energy in the form of sound, a Yantra is energy in the form of a geometric structure. It is an energetic frequency made visible, which can be either in 2D or 3D.

A pooja is a ceremony that is often held for a specific Hindu deity. The deities are basically personifications of specific energies. When a pooja is held for a specific God or Goddess, this specific frequency is invoked in the life of the person for whom the pooja is held.

A Homa is more complex and powerful pooja in the form of a fire ceremony, to honour and invoke different deities and invite their blessings into the life of the person for whom the Homa is held.

The practice of Japa is the Sadhana (spiritual practice) of continuously chanting a specific Mantra, like for example “Om Namah Shivaya”. Doing a daily Japa practice help to cleanse and focus the mind. It can also be done for someone else to bless this person with a specific energy.

faq_05
faq_05

HERE YOU CAN PRAY FOR YOURSELF AND YOUR LOVED ONES FROM THE TIBETAN MONKS OF KOPAN MONASTERY IN NEPAL. APPLY FOR

Free Prayer Requests

monk1
monk2
monk
monk

The monks of the Tibetan monastery “Kopan” in Nepal pray daily for the well-being of all beings. They also pray for people who would like to be prayed for. So if you would like the monks to include you or a loved one in their prayers, please enter your request here.